Президиум

Адам Исаев

Основатель

Адам – сердце организации. Как один из основателей WeyDu, он посвятил много лет тяжелой работе и времени нашему делу.
В своей профессиональной жизни он является владельцем и генеральным директором семейной строительной компании и политическим и общественным деятелем.

Мохмад-Амин Магомадов

Логистика

Мохмад является присяжным переводчиком и административным работником. Окончил романо-германский факультет в Грозном и получил диплом по социальной работе, полученный в Льеже.

Милана Гастемирова

Процессы и HR

Получив степень по прикладной экономике в VUB, предпринимательская деятельность и дух Миланы перенесли ее карьеру прямо из книг в мир стартапов, где она в настоящее время работает в качестве главного операционного директора в ИТ-консалтинговой фирме. Во время учебы она была активным членом многих международных организаций, таких как AIESEC.

Хеда Тарамова

Процессы и HR

Хеда имеет степень магистра в области коммерческих наук и степень бакалавра в области управления бизнесом. В настоящее время она является старшим технологическим консультантом в одной из крупнейших консалтинговых компаний мира. В качестве консультанта она работает в проектах цифровой трансформации, помогая различным клиентам. До консультирования она приобрела опыт работы в качестве бизнес-контролера, специализирующегося на финансовых результатах проекта.

Медина Нацаева

Маркетинг

Медина – менеджер строительной компании. Она получила степень бакалавра в области маркетинга со специализацией в области предпринимательства в EPHEC в Брюсселе.

Исмаил Мержоев

Развитие бизнеса

Исмаил – амбициозный молодой человек. На полпути, изучая прикладную экономику, он отложил свои книги, чтобы сосредоточиться на своей истинной страсти: предпринимательстве.
Сегодня он является гордым основателем Realwise & Renowise.

Милана Албакова

Юридическoе и процессы

Милана изучала экономическое и налоговое право в KU Leuven. Увлеченная женским предпринимательством, она основала Estate Eleven, специализируясь на краткосрочной коммерческой аренде, и работала в широком спектре организаций и компаний.

Хатима Мержоева

Маркетинг

Хатима получила степень бакалавра в области международного предпринимательства в Университетском колледже KdG. В настоящее время она работает в собственном агентстве по маркетингу в социальных сетях под названием FIVE AM.

Ислам Албаков

Финансы и юридическая

Ислам получает степень магистра в области экономического и налогового права в KU Leuven. Он сержант бельгийской армии и играет на пианино. Будучи волонтером, он преподает публичное право в KU Leuven и предоставляет юридические консультации нескольким компаниям.

Ислам Умаров

Развитие бизнеса

Ислам – корпоративный сотрудник в Цитадели Альтуса и бесстрашный искатель приключений. Он имеет степень магистра в области предпринимательства.

Макка Исаева

Администрация

Саид Исаев

Логистика

Саид – студент архитектурного факультета Университета Хасселта и художник с ненасытной страстью к живописи.

Якуб Саламов

ПРОЦЕССЫ И HR​

Якуб имеет степень бакалавра в области международного бизнеса. Имея многолетний опыт работы в области логистики и управления взаимоотношениями с клиентами в автомобильном секторе и три года в сфере закупок, в настоящее время он работает в международной компании, специализирующейся на контроле безопасности в нефтегазовом секторе. Он отвечает за расходование бюджета в миллионы евро и за сквозные процессы поиска поставщиков.

Ильяс Исаев

Технология


Илиас наш технический специалист. Хотя он в основном работает за кулисами, многие технические аспекты наших мероприятий были бы невозможны без него. В своей профессиональной жизни он менеджер по логистике в строительной компании.

The board

Adam Issaev

Chairman - founder

Adam is the heart of the organisation. As one of the original founders of WeyDu, he has dedicated many years of hard work and time to our cause.
In his professional life, he’s the owner and CEO of a family construction company and a political and social activist.

Mohmad-Amin Magomadov

LOGISTICS

Mohmad is a sworn translator and an administrative worker. He graduated at the Romano-Germanic faculty of Grozny and holds a degree in social work which he obtained in Liège.

Milana Gastemirova

processes & HR

While pursuing a degree in applied economics at VUB, Milana’s entrepreneurial background and spirit took her career straight from the books to the startup world where she is currently working as the Chief Operations Officer at an IT Consultancy firm. During her studies, she was an active member of numerous international organizations, such as AIESEC.

Heda Taramova

Processes & HR

Heda holds a Master’s degree in Commercial Sciences and a Bachelor’s in Business Management. Currently, she is a senior technology consultant in one of the largest consulting companies worldwide. As a consultant, she operates in digital transformation projects assisting various clients. Prior to consultancy, she gained experience as a business controller focusing on project financials.

Medina Natsaeva

MARKETING

Medina is a manager at a construction company. She obtained her Bachelor’s degree in marketing with a specialization in entre-preneurship at EPHEC in Brussels. 

Ismail Merzhoev

Business development

Ismail is an ambitious young man. Midway his studies for applied economics, he put his books aside to focus on his true passion: entrepreneurship. 
Today, he is the proud founder of Realwise & Renowise.

Milana Albakova

Legal & processes

Milana studied economic and tax law at KU Leuven. Passionate about female entrepreneurship, she founded Estate Eleven, focusing on short-term commercial leases, and was active in a wide range of organizations and companies.

Khatima Merzhoeva

Marketing

Khatima obtained her Bachelor’s degree in International Entrepreneurship at KdG University College. Currently she is working on her own social media marketing agency called FIVE AM.

Islam Albakov

LEGAL & finance

Islam is pursuing a Master’s degree in economic and tax law at KU Leuven. He’s a Belgian Army sergeant and plays the piano. As a volunteer, he tutors public law at KU Leuven and provides legal advice to several companies.

Islam Oumarov

Business Development

Islam is a Corporate Officer at Altus Citadel and a dauntless adventurer. He holds a Master’s degree in Entrepreneurship.

Makka Isaeva

Administration

Said Isaev

Logistics

Said is an architecture student at Hasselt University and an artist with an insatiable passion for painting. 

Yakub Salamov

Processes & HR

Yakub holds a Bachelor’s degree in International Business. With years of experience in logistics and customer relations management in the automotive sector and three years in Procurement, he is currently working at an international company specialized in safety controls within the oil and energy sector. He is responsible for spending a budget of millions of euros and for the end-to-end sourcing processes.

Ilias Issaev

Tech

Ilias is our in-house techie. Although he mostly operates behind the scenes, many technical aspects of our events wouldn’t be possible without him. In his professional life, he’s the logistic manager at a construction company.